Изменения в авиабилете

 

     Пользуясь нашими  услугами, Вы можете внести изменения в купленном авиабилете, если это предусмотрено условиями компании перевозчика и правилами применения тарифа. Менять такие данные, как дата вылета, номер рейса и класс обслуживания можно только в рамках одной авиакомпании. Для изменения любого из вышеперечисленных параметров Вам необходимо на наш адрес электронной почты  sales@aviabiletkiev.com.ua отправить следующие документы:

- заявление на обмен авиабилета с указанием поправок, которые необходимо внести;

- копию паспорта пассажира, на которого оформлена бронь или покупка;

- маршрутную квитанцию или информацию о заказе.

     После подтверждения наличия мест на нужный Вам рейс, Вы должны будете оплатить следующие сборы:

- сбор авиакомпании, если обмен предусмотрен правилами применения тарифа. Сумма будет зависеть от класса перевозки, даты вылета и способа оплаты. С данными условиями Вы можете ознакомиться на нашем сайте, кликнув по коду тарифа на третьем шаге бронирования;

- сбор-доплату за более дорогой билет, при необходимости;

- сбор-таксу за каждый полетный сегмент;

- сервисный сбор за выписку нового авиабилета.

     Внимание! Иногда обмен можно совершить в телефонном режиме без взимания дополнительных сборов и штрафов, если на момент Вашего обращения будут в наличии места по выбранному ранее тарифу.  Уточняйте данную возможность у авиакомпании-перевозчика напрямую. При изменении паспортных данных пассажира, маршрута или авиакомпании, Вам необходимо будет вернуть авиабилет и купить новый. 

Изменения маршрута перевозчиком

     В случае, когда перевозчик не может осуществить перевозку по заданному маршруту, он должен предложить пассажиру альтернативный вариант. Если же новые условия не подходят, то производится возврат денег в порядке и размере, согласно правилам применения тарифа. Если же никаких возражений насчет предоставленного маршрута нет, то билет оформляется на общих основаниях.

Изменение услуг по классу обслуживания

     Если Вы приобрели билет в первом или бизнес классе, а компания перевозчик не может предоставить свои услуги согласно выбранным условиям, то Вам возвращается соответствующая сумма, в связи с понижением класса обслуживания. Если вдруг на купленный Вами авиабилет авиакомпания не находит мест в эконом классе, то производится повышение уровня обслуживания до первого или бизнес класса за ее счет. Норма бесплатной провозки багажа при это не изменяется.

visa master card web money secure travelport

КОНТАКТЫ

ул. Нежинская, 10 г. Киев, 03058 Украина

Тел./Факс: (044) 401-17-08

моб. (093) 237-91-27

(096) 502-33-49