Изменения в авиабилете

Изменения в авиабилете

Вы можете внести изменения в купленном авиабилете, если это предусмотрено условиями компании перевозчика и правилами применения тарифа. Менять такие данные, как дата вылета, номер рейса и класс обслуживания можно только в рамках одной авиакомпании. Для изменения любого из вышеперечисленных параметров Вам необходимо на наш адрес компании предоставляющей услуги авиаперевозок следующие документы:

— заявление на обмен авиабилета с указанием поправок, которые необходимо внести;

— копию паспорта пассажира, на которого оформлена бронь или покупка;

— маршрутную квитанцию или информацию о заказе.

     После подтверждения наличия мест на нужный Вам рейс, Вы должны будете оплатить следующие сборы:

— сбор авиакомпании, если обмен предусмотрен правилами применения тарифа. Сумма будет зависеть от класса перевозки, даты вылета и способа оплаты. С данными условиями Вы можете ознакомиться на нашем сайте, кликнув по коду тарифа на третьем шаге бронирования;

— сбор-доплату за более дорогой билет, при необходимости;

— сбор-таксу за каждый полетный сегмент;

— сервисный сбор за выписку нового авиабилета.

     Внимание! Иногда обмен можно совершить в телефонном режиме без взимания дополнительных сборов и штрафов, если на момент Вашего обращения будут в наличии места по выбранному ранее тарифу.  Уточняйте данную возможность у авиакомпании-перевозчика напрямую. При изменении паспортных данных пассажира, маршрута или авиакомпании, Вам необходимо будет вернуть авиабилет и купить новый. 

Изменения маршрута перевозчиком

     В случае, когда перевозчик не может осуществить перевозку по заданному маршруту, он должен предложить пассажиру альтернативный вариант. Если же новые условия не подходят, то производится возврат денег в порядке и размере, согласно правилам применения тарифа. Если же никаких возражений насчет предоставленного маршрута нет, то билет оформляется на общих основаниях.

Изменение услуг по классу обслуживания

     Если Вы приобрели билет в первом или бизнес классе, а компания перевозчик не может предоставить свои услуги согласно выбранным условиям, то Вам возвращается соответствующая сумма, в связи с понижением класса обслуживания. Если вдруг на купленный Вами авиабилет авиакомпания не находит мест в эконом классе, то производится повышение уровня обслуживания до первого или бизнес класса за ее счет. Норма бесплатной провозки багажа при это не изменяется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *