Евросоюз уточнил права авиапассажиров

Табло в аэропорту

Европейская комиссия внесла поправки в регламент, регулирующий права пассажиров, которые пользуются услугами перевозки европейских авиакомпаний. Так, Еврокомиссия включила в исключительные и чрезвычайные обстоятельства при которых пассажир может рассчитывать на компенсацию причиненных неудобств, природные катастрофы и забастовки диспетчерских служб, но исключила технические неполадки на борту самолета.
В новых правилах авиакомпании обязаны:
 - информировать пассажиров о задержке рейса минимум за 30 минут до планового времени вылета;
 - пересаживать пассажиров на конкурирующие рейсы, в случае если рейс откладывается на 12 часов и больше;
 - отменить взимание штрафа за исправление опечатки в фамилии пассажира.
Также пассажиры смогут получить компенсацию убытков если: рейс дальностью до 3500 км задерживается на 5 часов, рейс дальностью до 6000 км — на 9 часов и рейс свыше 6000 км — на 12 часов. Авиакомпании, чьи рейсы задерживаются обязаны обеспечить своих пассажиров  проживанием в отеле до трех дней. Данные права пассажиров станут законодательной нормой уже в 2014 году после их одобрения странами Евросоюза и Европарламента.
visa master card web money secure travelport

КОНТАКТЫ

ул. Нежинская, 10 г. Киев, 03058 Украина

Тел./Факс: (044) 401-17-08

моб. (093) 237-91-27

(096) 502-33-49