Новая услуга от British Airways

      Британский авиаперевозчик British Airways начал проводить тестирование новой услуги, с помощью которой регистрация пассажиров и предполётный инструктаж будут проводиться автоматически. Как сообщает представитель  British Airways тестирование новой системы, в которую инвестировали 5 млрд фунтов, начнется уже в этом месяце на пассажирах рейсов из Франции. Такая  услуга была разработана на основе программы по улучшению кофорта пассажиров во время путешествий. 
     Нововведённая система полностью заменяет традиционную регистрацию: люди будут отмечаться автоматически за 24 часа до вылета и получать свой посадочный талон в электронном виде. После тестирования нового сервиса, его планируют ввести весной следующего года, а к концу 2013 внедрить на всех рейсах  British Airways. Британский авиаперевозчик заявляет, что целью такой программы он видит уменьшение количества документов до минимума. Все, что остаётся пассажиру — это зарегистрировать багаж. Такую идею, по опросам компании SITA (лидер иноформационных и телекомуникационных нововведениях для авиатранспортной сферы), поддерживают примерно две трети авиапассажиров. Кроме этого, британская авиакомпания собирается внедрить ещё ряд услуг, о которых намерена сообщить позже. 
visa master card web money secure travelport

КОНТАКТЫ

ул. Нежинская, 10 г. Киев, 03058 Украина

Тел./Факс: (044) 401-17-08

моб. (093) 237-91-27

(096) 502-33-49